Мы гарантируем высокое качество нашего оборудования, но если вас что-то не устроит — мы всегда готовы помочь решить любую проблему, обменять оборудование или вернуть деньги!
Почему оборудование может не работает?
Возможно причина в неправильно подобранном оборудовании, например, не подходит частота или мощность.
Перед покупкой рекомендуем замерить уровень сигнала самостоятельно (ссылка на инструкцию) или обратиться к специалисту нашей компании по телефону, он поможет подобрать нужную модель и подробно проконсультирует.
Наша задача— решить вашу проблему с плохим сигналом сотовой связи!
Условия гарантии и возврата:
Предоставляем гарантию на все оборудование 365 дней.
Вернуть товар вы можете в течение 14 дней со дня покупки.
Для обмена или возврата товара вам необходимо оплатить только транспортные расходы, всё остальное берем на себя!
*Просим вас осторожно вскрывать посылку, чтобы не повредить внешний вид, а также сохраните комплектацию.
Если вы не смогли разобраться — мы поможем оформить выезд монтажной организации (Mos-GSM).
Готовы ответить на все Ваши вопросы, касающиеся гарантийного обслуживания товаров, приобретенных в нашем магазине по телефону +7 (499) 938-66-30
Гарантийные обязательства.
Всё оборудование, представленное на сайте, проверяется и тестируется сотрудниками отдела по техническому контролю.
Условия гарантии и возврата
- Гарантийный срок на оборудование составляет от 12 до 24 месяцев со дня покупки оборудования.
- Транспортные расходы, которые могут возникнуть при реализации права на гарантийный ремонт оплачиваются покупателем.
Процесс гарантии
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, договор или акт);
- Полная комплектация товара, включая коробку.
Внимательно проверяйте товар при получении и оплате заказа, на предмет отсутствия дефектов, комплектацию и внешний вид изделия.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- Исполнитель не несет ответственности за работоспособность оборудования при существенных изменениях параметров вещания сотовых операторов после 14 дней со дня приобретения оборудования.
- При повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
Стоимость и сроки:
- Сроки гарантийного ремонта для каждого вида оборудования определяются Поставщиком после проведения диагностики.
- Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты сервисного центра. Если сотрудниками сервисного центра был определен не гарантийный случай неисправности оборудования, то это является основанием для выставления счета за ремонт. Ремонт оборудования производится только после согласования с клиентом и предварительной оплаты счёта.
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы, касающиеся гарантийного обслуживания товаров, приобретенных в нашем магазине по телефону 7 (499) 938-66-30